📈 Почему стоит контролировать простои?

Расскажите, как у вас устроен контроль за простоями — мы подберём решение и интегрируем в ваши процессы.
ПроблемаКак решаетсяРезультат для бизнеса
Техника простаивает без внимания Telegram-уведомление в момент фиксации простоя
Снижение количества незапланированных простоев
Диспетчер не в курсе, согласован ли простойИнтеграция с 1С проверяет факт заданияПрозрачность и снижение затрат на транспорт
Время уходит на ручной разборАвтоматическое создание задач в CRMКонтроль исполнения задач по каждому кейсу
Нет отчётности по причинам простоевВсе действия логируются и попадают в аналитику

Экономия времени логистов и диспетчеров

Как работает контроль простоев

Расскажите, как у вас устроен контроль за простоями — мы подберём решение и интегрируем в ваши процессы.

Выясняем причины, устраняем проблемы

Автоматический лог действий, формируем отчёты по причинам простоев по каждому объекту

Настраиваемый порог простоя (16ч, 12ч, 8ч…)
Мгновенное реагирование — снижение затрат и простоев.
Интеграция с 1С / Битрикс24 / Excel (google-doc)
Проверка задания водителя в 1С: если есть — просто согласован;
Если нет — формируется отклонение и задача логисту/менеджеру.

Нужно автоматизировать Вашу идею по работе с простоями? Просто расскажите - мы сделаем!

📈 Выгоды от автоматизированного контроля простоев

Расскажите, как у вас устроен контроль за простоями — мы подберём решение и интегрируем в ваши процессы.

Автоматизируете рутины

задачи создаются без участия диспетчера


#контроль

Добиваетесь прозрачности

в 1С видно, согласован ли простой или это нарушение


#автоматизация

Предотвращаете простои

быстро реагируете на «зависшие» объекты


#нетпростоям